С чего начать?

Вернуться к оглавлению

Навигация

Как только вы окончили свою регистрацию, Вы попадаете на Главную Площадь. Для начала необходимо разобраться с перемещением. Навигационный круг, который находится в правом верхнем углу игрового экрана, выглядит так:

Рис.1 Круг навигационный

Описание кнопок:

описание
позволяет выйти из здания или попасть в предыдущее состояние персонажа
позволяет свернуть навигационный круг , после чего его можно будет развернуть кнопкой
обновляет средний экран игрового пространства.
дает возможность перемещения в указанном направлении. Серая кнопка (не кликабельная) – в данном направлении прохода нету , синяя (кликабельная) - есть)
дает возможность просмотреть дополнительные кнопки.

Среди дополнительных кнопок следует выделить инвентарь. Здесь вы сможете изучить имеющиеся у вас карты и собрать Колоду.

в начало

Куда вам отправится?

Для начала попробуйте пройти в магазин, где можно приобрести: карты, коммуникаторы, чипы и др. Возвращаемся на "Тара Заратта"(х=0; y=0) и заходим в магазин.

в начало

Магазин

Перед серьезной битвой нелишним будет прогуляться к магазину.

Войдя в магазин мы увидим наборы карт. В левом верхнем углу расположен ряд закладок. Для того, чтобы продавать карты, чипы и т.д. необходимо выбрать закладки из группы "Инвентарь", для приобретения карт и т.д. есть группа закладок "Магазин".

Ниже отображается количество свободных средств вашего персонажа.

Справа от каждой карты размещается информация о ней. Цена , количество на складе, количество единиц у вас, и сколько единиц вы хотите приобрести. По нажатии клавиши заказанные карты попадут в инвентарь.

Войдя в магазин вы можете приобрести или продать некоторые карты. Обратить внимание нужно на параметры карт. Чем более серьезная карта, тем она дороже. Помните, что карты потом продать можно только за половину цены, поэтому не следует торопиться при покупке. Не сорите деньгами, они Вам еще пригодятся. Цифры вверху позволят открыть нужные страницы каталога с картами. Слева вверху есть переключатель между покупкой и продажей карт.

в начало

Карты

Что значат цифры в углу карты? Это ее параметры. Более подробно они описаны в соответствующем разделе энциклопедии.

в начало

Колода

Колода состоит из карт. Каждая карта имеет набор параметров описанных в словаре. Как создать свой набор карт будет рассказано здесь.
Какие карты выбрать?
В бою карты выбираются случайным образом из набранной Вами колоды, а потом сдаются по одной на руки игроку. Какова будет последовательность выпадения - заранее никто не знает. Освоение искусства правильного составления набора игровой колоды - залог будущих побед. Эти секреты игроки хранят и стратегия у каждого своя. Дадим несколько общих советов:
- если в вашей колоде 30 карт и из них 15 - кровь, а 2 - порох, наивно верить, что всегда первым будет выпадать именно порох :)
- даже тщательно собранная колода не будет гарантией выпадения карт В нужной ВАМ последовательности, возможно некоторые карты вам просто не стоит брать
- иногда более опытные игроки делятся советами на форуме. Нелишним будет заглянуть туда

в начало

Поединок

Для начала боя необходимо зайти в одну из комнат арены и принять / подать заявку.

Бой начинается с того, что каждый игрок получает по 4 карты из своей колоды, так же 3 крови и 0 пороха. Первым ходит случайно выбранный игрок. В случае битвы с тенями - чей разум полностью поглотили машины - первый ход всегда принадлежит им, т.к. скорость реакции значительно превышает человеческую. С кем будет бой узнать можно по заявке, т.к. бои теней подписаны :(Духи приветствуют тебя, смертный).
Ход делится на две фазы :

  • 1-вая фаза – защита и выкладывание карт
  • 2-рая фаза – атака первого игрока
На своей фазе защиты можно выложить карту, нажав
Как говорилость в разделе описания карт, они бывают четырех типов: статы, ресурсы, создания и заклятья. В фазу защиты можно выложить: один стат - или порох или кровь; карты ресурсов; создание - сколько позволяет параметры; защитное заклятье, если есть угроза от атакующего заклинания.
Атакующие карты противника выделены красной рамкой. (см. рис.3)


Рис.3 Бой. Фаза защиты.

Для защиты необходимо нажать на своей карте (в данном примере у игрока нет карт, которыми можно защищаться) и после возникновения синего сообщения "выберите карту для защиты", нажать на под атакующей картой. Рамка карты, атака которой заблокирована, станет зеленой.
ВАЖНО учитывать, что создания могут блокировать только атаку созданий и не способны "принять на себя" магический удар.
Если вы передумали, можно отменить действие, нажав .
После каждой фазы защиты, для подтверждений сделанных вами действий нужно нажать

Атака.
На фазе атаки вы можете выложить атакующее заклинание, если оно у вас есть. Или дать команду созданию напасть. Нападать может создание, которое не участвовало перед этим в защите, и было призвано не на этом ходу. Для атаки нажмите
Все атаки предназначены противнику. в случае успеха они снимают кровь. Нельзя атаковать созданий врага или еще какие-то цели. Противник может лишь заблокировать некоторые из ваших атак. Подробнее про тактику боя можно прочесть здесь. После каждой фазы Атаки, для подтверждений сделанных вами действий нужно нажать

Каждый ход игроки получают по 1 карте из своей колоды
Бой проигрывает тот, у кого не осталось карт в колоде или ресурс «кровь» равен 0.
Помните, время хода - ограничено!!! Если вы не успели закончить ход последствия могут быть непредсказуемые, но вероятно нежелательные.
Желаем удачи и побед!

Мир СИМБИО ждет Вас!

в начало
. проект загородного дома для каркасного строительства., организация презентаций выставкам, Бойлер,купить кондиционер , газовую колонку в Киеве., Слушать mp3 онлайн бесплатно без регистрации, Государственная регистрация ООО в Москве